~ ~
䳿
䳿
"XIX" Digest
FaceBook
Instagram
YouTube
:: (˳) +380 50 5751002
: (̳) +380 93 1512280
: +380 63 2034817 |
| :
|
|
- 1; - 0
: 11 [22 2024 21:39:58]: - 11 / - 0
|
Vampyre. Салон леди Мерсер
|
|
|
Рена
|
26 2017 00:40:31 : Рена
Заканчивается лондонская зима, череда балов, всяческих увеселений и приемов, ycтpaивaeмыx зaкoнoдaтeлями xopoшeгo тoнa. Уже прошло полгода спустя рассказанных графом Обри событий. Из страшной трагедии история превратилась в интригующую сказку. Общество, cтpaдaющее oт бpeмeни ennui, развлекается пересказыванием «пугающих событий», которые постоянно обрастают невообразимыми слухами и домыслами. Но кто всерьез поверит в существование вампиров? Разве что наивные девицы, читающие украдкой готические истории.
Лорд Ратвен исчез. Произошедшее списывают на ужасную случайность, когда его молодую жену убили, а его самого похитили или тоже убили недруги, которых нельзя не приобрести за время странствий. Быть может, в этом замешаны французы?
Но что если все это правда? А в лондонском обществе чрезвычайно много экстраординарных личностей, так сразу и не поймешь, в ком подозревать богопротивную тварь. Особенно зимой, когда все возвращаются в свои городские особняки и только остается ждать, когда какие-то далекие провинциальные родственники приедут погостить, вкусить столичной жизни.
Леди Мерсер устраивает прием в день, выпадающий раз в четыре года, он просто обязан запомниться надолго! Эксцентричная хозяйка собирает в бальном зале всех лондонских оригиналов, даже разговор с некоторыми из них угрожают репутации порядочных англичан, но тем интереснее! Скоро все разъедутся в загородные дома, а значит нужно запастить сплетнями на целое лето!
Студия Старинного Танца La Rêverie приглашает в Лондон 1820 года на бал по мотивам рассказа Джона Полидори «Вампир» (1819 г.) – первому художественному произведению, описывающим вампира, положившим начало формированию современного образа в вампирской литературе и основание ее как отдельного жанра.
Последний бал сезона!
|
Рена
|
26 2017 00:51:34 : Рена
Точные дата и время будут известны позже, вместе с местом проведения!
Заявки и обсуждение, какого персонажа вы хотели бы? через почту:
daeyrena@gmail.com
в сообщения ВК
в сообщения ФБ (добавляйтесь, иначе могу поздно увидеть)
Дресс-код: бальные наряды по английской моде 1815-1823 гг.
Подготовка на занятиях уже началась!
|
Рена
|
26 2017 01:00:17 : Рена
Танцевальна программа*:
London waltz
My Lord Byron's Maggot
Reel of five
Sir Roger de Coverley
Экосез
Экоcсез крестом
l’Enfant (Дитя)
Дуз
Quadrille Française (Deuxième)
Duval's Lancers
Swedish dances
Mescolanzes
Spanish Dances
The Swiss Waltz
Импровизации раннего вальса, сотеза и мазурки.
*Возможны изменения
|
Рена
|
15 2017 01:43:36 : Рена
Список персонажей доступен по ссылке:
https://goo.gl/unidJ3
Если вы не можете остановится на какой-то конкретной роли, обращайтесь ко мне лично или на почту daeyrena@gmail.com, помогу, подскажу!
Обсуждение и заявки там же!
Кавалеры, не забывайте пригласить прекрасных дам!
Дамы, не забывайте найти себе компанию кавалера!
|
Рена
|
15 2017 14:49:54
Встречи в сетях:
ВК - https://vk.com/club143487263 ФБ - https://m.facebook.com/events/438973403110525
|
Рена
|
22 2017 00:47:27 : Рена
Бальный наряд джентльмена
На бал допускается бальный костюм 1815-1823 годов – переходной период между ампиром и бидермайером.
Будте готовы показать фото костюма главоргу.
Наряд джентльмена !обязательно! включает в себя:
- фрак начала 19 века (другие случаи обсуждаются с главоргом);
- жилет - независимо от того, какой фрак надевает надевает джентльмен;
- белая рубашка с воротником-стойкой, имитирующая нижнюю мужскую сорочку;
- светлые штаны по щиколотку или кюлоты;
- белые гольфы;
- шейный платок, который закрывает шею и верх рубашки, концы прячутся под жилет;
- мягкие туфли или балетки, начищенные перед балом.
Так как бал не является официальным, вышитые фраки и камзолы для представителей старшего поколения будут неуместны.
Изменения силуэта
Фрак:
- становится длиннее, фалды - по колено или чуть ниже;
- линия плечей расширяется за счет рукава небольшим буфом.
Жилет:
- не удлиненный;
- без острых углов по низу, то есть нижняя линия ровная;
- однобортный (двобортные начала регентства выходят из моды);
- с густым рядом пуговиц почти до верху;
- со стоячим воротником;
- белый или светлый, иногда в мелкий принт или полоску.
Джентльмены, следующие за модой, иногда надевали несколько жилетов разных цветов (красный выглядывал особенно эффектно).
На этот салон допускаются цветные жилеты.
Штаны:
- длинные панталони (мы привыкли называть “брюки”) - до щиколотки, сужающиеся к низу;
- или бриджи - кюлоты;
- пояс - на талии;
- крой остается таким же - с клапаном впереди.
Материалы:
Для мужского костюма еще более важно использовать натуральные ткани, в них не так жарко во время быстрых танцев. Рекомендуется шить из шерсти, сукна, плотного атласа, модники могут попробовать бархат (вельвет) - как базовую ткань или для отворотов фрака.
Цвета:
В течении всего регентства популярными цветами для вечерних выходов были:
- синий;
- коричневый;
- зеленый;
- и другие темные цвета, светлый - для дневных выходов.
В 1820х в моду медленно начали входить черные фраки, остальные постепенно становились “дневными”. Охватываемый период занимает как раз время начала смены цветов, поэтому будет уместны и вышеперечисленные цвета, и черный (хотя цветных фраков хочется больше).
Прически:
Джентльмены не пренебрегали услугами парикмахеров. Волосы завивались в локоны, которые чаще всего закрывали лоб и виски, или зачесывались на лоб. Были популярны бакенбарды.
Аксессуары:
- исключительно белые перчатки, рекомендуется взять несколько пар, чтобы менять после быстрых танцев или в случае загрязнения;
- белый носовой платок, которого может не быть видно внешне, однако он необходим с практической стороны - утираться перчатками даже на неофициальном событие - более чем дурной тон;
- шейный платок: прямоугольник порядка 50 см на 150-200 см, либо квадрат 150х150 см.
Так как событие - неофициальное, можно использовать цветные или принтованные платки, особенно молодым по роли джентльменам, старшим рекомендуется, но не обязательно, придерживаться традиционных цветов - белого или черного.
Ткань следует выбирать натуральную, ее легче будет завязывать и меньший шанс, что платок развяжется; не яркого синтетического цвета и без современного рисунка.
Необходимо закрепить концы платка за жилет, чтобы они не вытягивались из-под него во время движения.
- по желанию джентльмена, можно добавить к своему костюму стилизованные под исторические карманные часы, лорнет, брелок на пояс брюк и тд.
Головные уборы перед входом в помещение принято снимать, и если таковые наличествуют, следует оставить их в гримерной.
Так как у джентльменов не так много аксессуаров, которые он берет в бальный зал, хорошим тоном было бы следить за аксессуарами его леди - отнести перед или принести после танца ее веер и шаль; предложить шаль, если в помещение прохладно.
Украшения:
- булавка в шейный платок могла быть очень большой и заметной, а так же она дополнительно подстраховывала концы платка, чтобы он не развязался;
- некоторое время было модным, чтобы из рукава фрака, который специально таким образом кроился, выглядывали запонки на рубашке.
Белье:
Все что надевается под фрак считается нижним бельем. Воспитанные леди совершенно не оценят вид джентльмена в одном жилете и рубашке, тем более только в рубашке. Не оценят этого и сопровождающие их джентльмены.
Рекомендуется взять с собой несколько белых рубашек, чтобы менять во время бала, в случае надобности.
Штаны поддерживаются подтяжками, часто вышитыми, которые надеваются под жилет на рубашку.
Для достижения модной тонкой талии джентльмены тоже используют корсеты.
Гольфы могут быть в полоску, но светлого цвета.
Обувь:
Танцевальные балетки или туфли на невысоком каблуке и мягкой подошве. Так как у джентльменов нет малейшего шанса прикрыть обувь, следует ее тщательно вычистить. Исторически, мужские туфли имеют тупой продолговатый носок, украшены пряжкой или тканевым бантом из лент-шнурков, без подбоек.
Сапоги и шпоры будут на балу неуместны и травматичны.
|
Рена
|
22 2017 04:13:06 : Рена
Бальный наряд леди
На бал допускаются бальный наряд 1815-1823 годов – переходный период между ампиром и бидермайером.
Будте готовы показать фото костюма главоргу.
Для силуэта характерно:
- уход от античности и силуэта-«колонны» в сторону расширения линии плеча и юбки-трапеции;
- симметрия относительно центральной вертикальной линии;
- вырез лифа менее глубокий, чем в моде конца георгианства, но более широкий (почти лодочка);
- рукав преимущественно фонарик;
- талия чуть выше естественной линии – на нижних ребрах (мода на талию под самой грудью в прошлом);
- подол слегка расширяется к низу;
- складки по юбке полностью забраны назад;
- длина платья не достигает пола, открывая ноги леди;
- так как бал не является официальным, шлейфы будут неуместны.
Материалы:
В интересующий период в моду входит более объемная и тяжелая отделка, чем раньше. Соответственно меняется и ткани для платьев на дорогие и плотные (на легком муслине декор закрепить было бы сложно): плотный шелк и атлас, тафта.
Весьма популярны двухслойные фасоны – на цветное платье-основу накладывалась прозрачная газовая ткань, чаще всего расшитая мелким рисунком, «мушками» или блестками.
Рекомендуется использовать натуральные ткани, в них не так жарко во время быстрых танцев. При выборе материалов избегайте слишком ярких цветов, устойчивые искусственные красители появились к середине века. Также рекомендуется отказаться от тканей с синтетическим блеском.
Цвета:
Белые платья уже не столь популярны как раньше. Бальные платья для молодых девушек остаются преимущественно светлыми, темные цвета характерны для леди среднего и старшего возраста.
Декор:
- горизонтальные линии преобладают над вертикальными (поперечная отделка подола, сходящиеся к центру лифа ленты-полосы).
Вырез лифа часто имел довольно широкую окантовку, заходящую на плечи. За ее и за счет пышного рукава-фонарика расширяется линия плеча. Он тоже был подвергнут всяческому декорированию.
- различные аппликации ткани (в том числе в виде валиков или контрастных лент) или шнурков по ткани, заменяют вышивку нитками:
* по лифу от талии (ближе к центру) расходятся ленты, расширяясь вверх по лифу, иногда между ними укладываются складки ткани,
* горизонтальные шнурки/ленты – длинные - вдоль выреза - симметрично сужаются к талии, иногда заканчиваются круглой «пуговицей».
Как украшения подола используются ленты, нашиваются полоски ткани и многоуровневые рюши, пучки кружев и тканевые цветы, банты, набитые ватой валики, и различные комбинации вышеперечисленного. Ширина декора могла быть от пола и до колен.
- часто встречается широкий пояс, на более поздних картинах – с пряжкой, что будет популярным в бидермайере.
Прически:
«Силуэт» прически меняется соответственно платью. Они становятся более высокими и широкими, но также симметричны относительно пробора, шея полностью открыта.
Основная часть волос – на макушке (а не затылке, как раньше) в сложных пучках (в преддверии узла Аполлона), по бокам пучки из кудрей. Античные мотивы уходят в прошлое, прически более сложные. Их украшают цветами, роскошными перьями, гребнями, бусами.
В моде сложные шитые тюрбаны (не тонкие полосы ткани), покрывающие всю голову. Они украшаются брошками, из которых торчат перья. Локоны, выбивающиеся из-под тюрбана, тщательно завиваются.
Главное правило прически – аккуратность (даже в мелких кудрях).
Макияж:
Настоятельная рекомендация использовать незаметный, натуральный макияж.
Избегайте:
- перламутровых и блестящих средств;
- ярких теней, румян и помады;
- черной подводки и стрелок.
В любом случае, рекомендуется выспаться перед балом, чтобы лицо было свежим, без печати усталости 21го века.
Аксессуары:
- исключительно белые перчатки, вне зависимости от цвета платья, по локоть и выше;
Если леди не собирается танцевать, допустимы перчатки другого цвета (как для вечернего выхода), однако она обрекает себя «сидеть» весь салон.
Митенки не являются бальным или вечерним аксессуаром, поэтому будет совершенно неуместным их использование.
- шали – длиннее современных, отрез в метра два ткани;
- веера (маленького размера – около 20 см в длину) – незаменимый аксессуар после быстрых танцев.
Леди, соглашаясь на танец, заблаговременно оставьте шаль и веер на стуле. Если вы забыли об этом, то попросите вашего джентльмена отнести их, но не бросайте за несколько метров, обычно они не долетают и падают на пол.
Сумочки вам не понадобятся в бальном зале.
Использование мобильных телефонов или других заметных аксессуаров XX-XXI вв. в зоне танцев и буфета нарушает атмосферу путешествия во времени. В случае надобности, рекомендуется использовать их в гримерных и не выносить за пределы подсобных помещений. Фотоаппараты в зале следует прятать за занавесками, ширмами и под шалями.
Украшения:
Молодые незамужние девушки при желании особенно украсить себя надевают скромные кулоны, камеи, низки бус – жемчуг, кораллы.
Леди старшего возраста могут себе позволить более массивные украшения.
Серьги, в отличие от нашейных безделушек, носятся почти всегда, как правило, в форме капелек и не совпадают ожерельем.
Чрезвычайно популярны «траурные украшения», в память об утрате близкого человека, в их числе романтические кулоны с «с секретом» - портретами любимых, рисунком глаза, локонами волос, различными миниатюрами.
Белье:
Правильный силуэт, которого леди желают достигнуть, формируется значительной частью за счет соответствующего исторического белья. Платье гораздо лучше ложится на нижнее платье-рубашку (что является также залогом его большего сохранения), декольте поддерживается корсетом.
Рекомендуется надеть светлые гольфы или белые чулки (оптимально 40 ден).
Современное белье не должно быть видно.
Обувь:
Так как платья не прикрывают туфли, следует позаботиться об их внешнем виде. Исторически, они имеют тупой носик, украшены пряжкой, бантом или цветами, без каблука. Заменой им могут служить однотонные летние и танцевальные балетки. Последние необходимо обшить кружевом или тканью в тон платью или его отделке.
---
На балу будут присутствовать несколько одиозных личностей, которые могут пойти наперекор правилам приличия, в том числе – во внешнем виде. Такие случаи оговариваются с главоргом отдельно и заранее.
Главный залог хорошего образа – мелочи, начните их продумывать за несколько недель до бала, чтобы не метаться потом в спешке в поисках нужных элементов.
|
Рена
|
22 2017 01:54:32 : Рена
ВНИМАНИЕ!!! Перенос бала на 10.06.2017
В связи с некоторыми причинами, в частности, чтобы освободить вам три выходных на Троицу, было принято решение перенести бал на неделю позже, к обоюдному удовольствию!
Вопрос зала решится в ближайшее время. Как основный вариант рассматривается зал в Ирпене, знакомый нам по Меритонскому собранию. За последнее время его отреставрировали, сделали красивую зеленую зону вокруг. Как вам он нравится? В пределах же Киева, зал будет менее привлекательным.
Сумма взноса составляет:
- 200 грн - до 01.06 включительно;
- 230 грн - с 02.06 по 08.06 включительно;
- 250 грн - за день до бала и на самом мероприятии.
|
Рена
|
24 2017 23:04:42
Окончательная танцевальна программа:
London waltz
My Lord Byron's Maggot
Swedish dances: The Young Prince, импровизационные
Mescolanze: La Rose
Pavilion Waltz
Reel of five
Экосcез
Экоcсез крестом
l’Enfant (Дитя)
Дуз
Quadrille Française (Deuxième)
Duval's Lancers
Полонез
Sir Roger de Coverley
Импровизации раннего вальса, сотеза и мазурки.
На балу возможны сюрпризы!
Обратите внимание, много незнакомых танцев, на некоторые из них требуется по 12 человек, поэтому ждём на тренировках!
|
Рена
|
30 2017 01:18:39
Зал подтвержден - мы едем в Ирпень!
Осталось всего три занятия до бала!
В четверг будет последний шанс сдать минимальные взносы!
Пока учебник танцев и бальные карточки изготавливаются, схемы можно повторять по ссылке.
Приглашаю так же на небольшой Вечер Культуры, который пройдет после занятия в воскресенье у Оксаны дома (адрес спрашивать лично).
Поговорим о вампирах, лондонской аристократии, если наберутся желающие джентльмены - будет небольшой МК по шейным платкам от лорда Боклерка, для леди другая тема - поговорим о прическах.
|
Рена
|
1 2017 01:42:35
Мы жили в мире, где каждый с рождения знал свою роль. Каждый вздох, каждый взгляд, каждое знакомство подчинялось правилам, которые наполняли наше существование смыслом и запирали нас в плену условностей. Наш мир был изъеден скукой длинных вечеров, ярких и однообразных, как бальные платья, сшитые для прелестных дебютанток. Мы учились исполнять свои прихоти, не нарушая правил, учились потакать своим порокам, выдавая их за добродетели. Мы были счастливые своими тайными победами, своими дерзкими мечтами, своими проступками, за которыми не следовало наказания. Но однажды мы узнали о существовании того, кто лучше нас играл в нашу игру. Того, кто стал воплощением смерти, будучи подобным живым. Того, кто видом ничем не отличался от нас, но все же таил невиданную доселе угрозу. Как мы могли распознать это существо среди знакомых и друзей, среди тех, кого мы привычно обсуждали и тех, кому хотели быть представленными? Как мы могли укротить свои дерзкие мечты победить зло или же поддаться ему, забывая обо всем? Неужели мы были обречены, словно отара, в которую проник хищник? Или же, сплотившись, мы смогли бы распознать чужака. Возможно, само существование вампира было всего лишь выдумкой. Но выдумкой столь необычной, столь завораживающе порочной, что тем, чью душу уже похитила тьма, не смогли бы перед ней устоять.
|
Рена
|
8 2017 06:13:44
Остался последний день со взносом в 230 грн! Пятница-суббота - 250.
До места проведения нас доставит личная маршрутка, которая в 12.00 отходит от Академгородка (выйти из метро, пройти чуть вперед и свернуть налево на боковую улицу - конечную маршруток).
Кому удобно добираться через метро, собирайтесь на станции в 11.40.
Остальным быть в 11.50 возле маршрутки.
Напишите, пожалуйста, кто будет ехать маршруткой, кого ждать.
Стоимость личного извозчика - 15 грн.
Ехать 30-40 минут.
Джентльмены, без вас - никак! Помогите, пожалуйста, вынести на месте лишнюю мебель из зала.
Бал ориентировочно начинается 13.30 - 14.00.
Заканчивается в 20.00, и остается час на оперативные сборы и возвращение мебели на родные места.
Обратный пусть - аналогично. Нас забирают в 21.00.
|
Karmine
|
11 2017 12:33:26 : Karmine
Спасибо за уютный и интересный бал, за новые танцы и идеи!
Яскр и Джулия
Последнее письмо лорда Боклерка
http://nautilus.olddance.org
|
Рена
|
13 2017 23:11:19
Вот и закончилась лондонская зима, светское общество ещё долго будет обсуждать произошедшие события, ну а мы завершили мистическую весну La Rêverie и ее 11й сезон.
Спасибо всем, кто пришёл!
Благодарю всех преподавателей, который давали техники и схемы для бала. А так же всех, кто ходил на тренировки, пробирался со мной сквозь новые запутанные схемы и танцевал их на балу. Кто терпел подбор новой музыки и не удивлялся другой в итоге.
Спасибо так же Глорфу за предоставленный учебник танцев и консультацию во время подготовки!
Благодарю всех дам, рискнувшим пошить платья на новый период! Я рада, что эта идея нашла поддержку и стала такой красивой в реализации. Спасибо Наташе, которая позвала быть моделью прекраснейшего платья для своего каталога и дала его на бал!
Мои благодарности всем, кто перевоплощался и стремился создать атмосферу.
Спасибо Ванде, моей прекрасной вампирше, которая подхватила и направила игру, написала около 20 (!!!) писем, терпеливо вынесла все мое нытье и неуверенность, смогла таки прийти на бал, играла и запудрила мозги всем, кто её искал, так, что некоторые в последние минуты перед финалом были уверены на 100%, что это не она))
Спасибо Яскру, который несмотря ни на что, дал несколько ценных рекомендаций, свел с залом и, героически и стоически, игнорируя мои капризы, тем не менее выполнив их всех, сверстал всю методичку, результат моего тщеславия, и карне в рекордные сроки, и в целом забрал заботу о полиграфии на себя. А так же взял на себя роль распорядителя, когда все отказались, и согласился участвовать во всех сценах, выдуманных мною буквально в ночь и перед самим балом, и привнес что-то своё.
Спасибо Жене за договорённости с маршурткой, поддержку во время бала и за то, что не прибил перед финалом, когда надо было делать выбор, кто вампир, основываясь практически ни на чем)
Спасибо Тонку и Оксане за их музыку и забавных немцев. Тонку благодарности за помощь с ручками и водой, которые докупались прямо в Ирпене. Оксане - за живую музыку для танцев.
Благодарю Тане, которую тоже дернула накануне перед балом, прочитать Байрона.
Андрею и Тринну, которые тоже безропотно согласились отыграть сценку, хотя и несколько странную)
Всем кавалерам спасибо за помощь с расчисткой зала от мебели и её транспортировкой обратно.
Спасибо Мише за буфет, Ире за оркестр, украшение зала и сборы всего барахла после бала.
Благодарю леди Этлерто, которая смогла найти время хоть ненадолго к нам приехать, пофотографировать, а так же тем, кто фотографировал тоже!
Спасибо всем за тёплые слова!
Простите, за плохую подготовку и непродуманную ролевую часть.
Это было сложно, поэтому благодарю тем, кто помогал мне и поддерживал морально. Ожидая после бала депрессию, я получила наоборот вдохновление.
Спасибо всем, кого назвали и не назвали!
Благодарю вам за этот бал!
Ваша,
Леди Мерсер
|
| olddance.org
|